Американские производители свинины хотят вдохновлять своим мясом

5-03-2011, 17:19
Американские производители свинины хотят вдохновлять своим мясом"Свинина: вдохновись" (Pork: Be Inspired) – новый девиз американских производителей свинины, который с пятницы будет официально использоваться во всех рекламных кампаниях этого мяса в США, сообщает агентство АР.

Как заявили в Национальной ассоциации производителей свинины (National Pork Board), пришло время сменить 25-летний девиз "Другое белое мясо", в котором свинину сравнивали с курятиной, на что-то новое и оригинальное.



Согласно статистике, почти 82 миллиона американцев регулярно употребляют свинину или продукцию из нее.

"Наша цель увеличить продажи нашего продукта, - заявила вице-президент по маркетингу National Pork Board Сеси Снайдер. – Мы хотим увеличить продажи на 10% к 2014 году. Для этого нам необходимо создать у потребителя более сильную, более эмоциональную связь с нашим продуктом".

В 2010 году средний американец потреблял 25 кг свинины, что примерно стоит $117, утверждает статистика министерства сельского хозяйства США.

В то же время, продажи свинины в стране еще намного отстают от продаж говядины и куриного мяса.

В 2010 году в США было произведено более 15 млн тонн свинины. В первую тройку крупнейших штатов по производству этого мяса входят Айова, Северная Каролина и Миннесота.

foodnewsweek.ru


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.