Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/m/maffin/myasnoy-soyuz.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241 Версия для печати > «Мираторг» инвестировал 200 млн рублей в развитие дистрибуторской сети на юге России
Новости > «Мираторг» инвестировал 200 млн рублей в развитие дистрибуторской сети на юге России

«Мираторг» инвестировал 200 млн рублей в развитие дистрибуторской сети на юге России


18-06-2015, 09:19. Разместил: mr.Robinson
«Мираторг» инвестировал 200 млн рублей в развитие дистрибуторской сети на юге РоссииАПХ »Мираторг», ведущий производитель мяса в России, инвестировал более 200 млн рублей в развитие дистрибуторской сети в Южном федеральном округе и планирует увеличить его долю в совокупных продажах компании засчёт туристического сектора.

Холдинг реализует стратегию импортозамещения, последовательно увеличивая производство основных видов мяса: птицы, свинины, говядины в рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка». Развитая дистрибуторская сеть, включающая систему высокотехнологичных складских комплексов и собственную логистическую компанию обеспечивает надежные поставки широкого ассортимента охлажденного и замороженного мяса и полуфабрикатов по всей России от Иркутска до Калининграда.

Новейший дистрибуторский центр в Ростове-на-Дону мощностью единовременного хранения в 700 тонн, в который «Мираторг» инвестировал 200 млн рублей, позволит существенно сократить время обработки и доставки товара клиентам при одновременном расширении доступного ассортимента продукции. Продажи ростовского филиала в первой половине 2015 года выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,5 тыс. тонн.

«Южный федеральный округ имеет стратегическое значение для компании: здесь проживает примерно более 14 млн человек, а в летний туристический сезон число жителей практически удваивается. Мы видим существенный потенциал в обеспечении сегмента общественного питания и гостиничного бизнеса качественными и доступным мясом на любой вкус и кошелек. Сейчас доля ростовского и волгоградского филиалов в совокупных продажах холдинга составляет 9% и мы планируем в среднесрочной перспективе существенно увеличить ее, нарастив поставки фирменной говядины и свинины. Отдых туристов должен быть разнообразным, комфортным, безопасным и к питанию это относится в первую очередь», — сказал президент АПХ «Мираторг» Виктор Линник.


agroinfo.com


Вернуться назад