Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/m/maffin/myasnoy-soyuz.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241 Версия для печати > Японская мраморная говядина оказалась для европейцев слишком экзотичной
Новости > Японская мраморная говядина оказалась для европейцев слишком экзотичной

Японская мраморная говядина оказалась для европейцев слишком экзотичной


14-08-2014, 10:08. Разместил: mr.Robinson
Японская мраморная говядина оказалась для европейцев слишком экзотичнойПосле отмены многолетнего запрета на поставки, японская мраморная говядина Wagyu скоро появится на прилавках европейских магазинов. Но захотят ли европейцы покупать такой продукт?

Хотя репутация говядины Wagyu как самого лучшего в мире мяса, которое можно купить за деньги, неоспорима, нынешние потребители могут хотеть вовсе не такого продукта.

Очень «японский» продукт

Когда мы слышим новости о самом дорогом в мире бургере, можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что при его приготовлении использовалась мраморная говядина Wagyu. Говядина Wagyu во всем мире признана самым дорогим мясом. Исторически говядина Wagyu производилась для элиты. Территориальные особенности Японии не позволяют стране поставить производство скота на широкую ногу, поэтому небольшое количество скота, выращиваемого в стране ежегодно, получает исключительный уход и только самые лучшие корма. Результатом этого является очень нежное мраморное мясо, известное во всем мире за свой неповторимый вкус и невероятную сочность.

Только мясо из 4 пород скота может называться мраморной говядиной Wagyu: японская короткорогая порода, японская безрогая, японская черная и японская коричневая. Самым дорогим видом говядины Wagyu является говядина Kobe, производимая из чистокровного скота, выращиваемого в префектуре Хего.

До сих пор, из-за импортных ограничений, введенных в связи с некоторыми проблемами со стандартами безопасности, мраморная говядина Wagyu была не доступна для европейских и американских потребителей. В 2012 году МСХ США ослабили импортные ограничения, но ЕС согласился на поставки японского мраморного мяса только в этом году, после почти десятилетних переговоров. Поставки мяса в ЕС начались с июня этого года.
Но существует одна небольшая проблема – большинство европейских потребителей просто не привыкли к виду и вкусу настоящей японской мраморной говядины Wagyu.

Фактор жира

Как уже упоминалось, исключительность японской говядины Wagyu заключается в высокой степени ее «мраморности», т.е. содержании жира. Но для обычного европейского, американского или австралийского покупателя, привыкшего к постному мясу, внешний вид мраморной говядины Wagyu будет, скорее, отталкивающем, чем привлекательным, поскольку ему она покажется слишком жирной. Западные потребители давно усвоили правило «жирное – это вредно».

Сейчас основной проблемой поставщиков мраморной говядины остается именно «фактор жира», который будет отпугивать покупателей, даже если цены на этот премиальный вид мяса снизятся до разумных пределов. Ритейлеры, безусловно, обеспокоены этой проблемой.

Британский ритейлер ASDA представил мраморную говядину Wagyu своим покупателям в 2011 году под премиальной торговой маркой. Следует отметить, что эта говядина производилась из скота смешанной породы Гольштайн. Стоимость мяса ниже не стала, однако, использование другой породы помогло снизить степень «мраморности» мяса, сделав его более привлекательным для покупателей.

Немецкий ритейлер Aldi продает мраморную говядину, производимую в Новой Зеландии. Следует отметить, что новозеландский скот свободно пасется на открытых пастбищах и не ограничен в движении, как японский скот, из которого производят настоящую говядину Wagyu. К слову, это в большей степени соответствует ожиданиям потребителей, которые в последние годы очень трепетно относятся к условиям содержания и благосостоянию животных.
Как же создать рынок сбыта для говядины Wagyu?

Сейчас, когда настоящая японская говядина Wagyu в скором времени появится в Европе, многие организации, как, например, японский кооператив фермеров Zen-Noh, готовятся к настоящей маркетинговой битве. В попытке создать рынок сбыта для говядины Wagyu кооператив Zen-Noh уже открыл собственное представительство в Великобритании, которое занимается продвижением этого продукта премиум-класса среди состоятельных покупателей и рестораторов.

Японские поставщики не сомневаются, что со временем говядина Wagyu, включая ее премиальную разновидность Kobe, завоюет свою нище на европейском рынке продуктов премиум-класса. С учетом непривлекательности внешнего вида сырой мраморной говядины для европейцев, они должны хоть раз попробовать ее в готовом виде, чтобы спокойнее относиться к «жирному» виду сырой говядины Wagyu в супермаркетах, уверены японские поставщики. На это и будет делать ставку Zen-Noh в своей стратегии по продвижению премиального продукта в Европе.


meatinfo.ru


Вернуться назад