Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/m/maffin/myasnoy-soyuz.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 241
Новости > Китайский «мясной» аппетит растет
Китайский «мясной» аппетит растет2-09-2013, 08:26. Разместил: mr.Robinson |
![]() С учетом того, что местное производство не в состоянии расти достаточно быстро для удовлетворения растущего спроса, китайский рынок предоставляет большие возможности для экспортеров из ключевых стран-производителей говядины, в том числе, из Австралии, Новой Зеландии, Бразилии, Уругвая, Индии и, возможно, Соединенных Штатов, если они добьются отмены запрета на поставку мяса в Китай, который был введен еще в 2004 году после вспышки коровьего бешенства в США. "Потребление говядины в Китае будет расти и увеличится на 24 процента в ближайшие десять лет, - говорит аналитик Rabobank , Гильерме Мело, - Это на самом деле ниже, чем должно быть, так как дефицит поставок и рост цен ограничивают спрос. Тем не менее, в то время как доля рынка говядины, вероятно, останется плоской в течение ближайших десяти лет, абсолютный объем потребления увеличится примерно на 25 процентов , с поправкой на прирост населения". Говядина является нишевым продуктом в Китае, а объем ее потребления составляет лишь восемь процентов от общего потребления мяса на душу населения, в отличие от 22 процентов для птицы и 65 процентов для свинины. В то время как спрос на говядину в стране растет, китайское производство говядины переживает застой с 2006 года. Такая стагнация, в основном, связана с низкой экономической отдачей производства говядины по сравнению с другими видами сельскохозяйственной деятельности , что, в свою очередь, неразрывно связано с сочетанием высоких затрат (например, на труд и корма), плохой генетики скота, снижения государственной поддержки и трудного доступа сельхоз производителей к кредитам. Чтобы исправить дисбаланс рынка, в ближайшие годы Китай увеличит импорт говядины. Это даст большие возможности для экспортеров из ключевых стран-производителей говядины , особенно из Австралии, которая не только находится географически ближе , но также имеет хорошие возможности , чтобы поставлять разнообразие продуктов из говядины , чтобы удовлетворить различные сегменты на рынке Китая. Тем не менее, другие важные страны-экспортеры также могут получить выгоду , и никакая конкретная страна, как ожидается, не будет доминировать на рынке говядины в Китае. meatinfo.ru Вернуться назад |