Цена переориентирует россиян на потребление птицы

7-02-2012, 09:06
Цена переориентирует россиян на потребление птицыВ России в 2011 году на мясном рынке наименьшими темпами дорожало мясо птицы, дороже всего стала говядина. Как сообщается в обзоре Минэкономразвития "О развитии промышленного производства и розничной торговли в 2011 году", наибольший прирост потребительских цен - 20% - был отмечен на говядину. На свинину цены за год выросли на 7,3%, на мясо птицы - на 0,1%.

Причем, в 2011 году цены на мясо, за исключением мяса птицы, росли более высокими темпами, чем в 2010 году. По итогам 2011 года потребительские цены на мясо и птицу повысились на 9,2% против 5,3% в 2010 году. Потребительские цены на рыбу и морепродукты по итогам года выросли на 10,3% (в 2010 году - на 4,8%).

Из-за высоких темпов увеличения потребительских цен на хлеб и хлебобулочные изделия в первой половине 2011 года по итогам года рост цен составил 8,9% против 7,6% в 2010 году. Молоко и молочная продукция в 2011 году по сравнению с 2010 годом подорожали на 6,3%, тогда как в 2010 году - на 16,7%. Потребительские цены на сливочное масло выросли на 6,6%, подсолнечное масло - на 4,6%, яйца - на 6,2%. Снизились цены на сахар-песок на 25,5% и плодоовощную продукцию - на 24,7%.

Динамика потребительских цен на крупяные изделия до мая 2011 года определялась последствиями неурожая 2010 года и резким ростом цен на гречневую крупу и пшено. "Однако, начиная с июня 2011 года, потребительские цены на крупу и бобовые постепенно снижались и по итогам 2011 года сократились на 8%, в том числе на гречневую крупу - на 18,2%, на пшено - на 20,8%", - говорится в отчете.

По итогам 2011 года цены на продовольственные товары выросли на 3,9% против роста на 12,9% в 2010 году. Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце декабря 2011 года составила 2420 рублей, что на 6,1% ниже, чем на этот период 2010 года.


pmoney.ru



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.