Мортадель - высшее качество продукта

28-09-2011, 11:31
Двадцать лет работы – двадцать лет побед.

Юбилей можно праздновать по-разному, и ООО «Фирма «Мортадель», перешагнувшая в мае текущего года 20-летний рубеж, с успехом демонстрирует новый способ отметить праздник – многократными победами в независимой экспертизе в передаче Контрольная закупка. Победа в этой программе значит многое для всех производителей. Ведь это означает, что продукция нравится покупателям и соответствует всем нормам и требованиям, предъявляемым мясным изделиям.

В 2011 году с марта по август продукция компании Мортадель трижды победила в передаче. Покупателями были отмечены следующие фирменные продукты:
• Шпик по-домашнему (14 сентября 2011), отличительной чертой которого от других конкурсантов («Клинский мясокомбинат», «Мясницкий ряд», «Малаховский мясокомбинат, «Микоян», «Мясная империя») стало самое низкое содержание соли в продукте, что позволило признать продукт самым полезным среди всех участников;
• Колбаса вареная «Чайная» (3 мая 2011), содержащая наименьшее количество пищевых добавок по сравнению с иными конкурсантами («Вегус», «Ногинский мясокомбинат», «Сетунь», «Царицыно», «Егорьевская колбасно-гастрономическая фабрика»);
• Сосиски «Сливочные» (3 марта 2011), в которых было обнаружено большее содержание белка и самое низкое количество пищевых добавок, в отличие от других участников («Мясоперерабатывающий завод «Вегус», «Клинский мясокомбинат», «Кампомос», «Микоян», «Черкизовский»).

Оказаться на первом месте среди лучших российских брендов – событие для компании приятное, но вполне ожидаемое. Продукция фирмы не раз отмечалась многочисленными наградами на международных и российских выставках, компании присуждалась награда «Бренд года», а 178 товаров были признаны лучшими в России.

Первый вице-президент компании Виталий Афанасьевич Новиков комментирует ситуацию: «Результат побед нашей продукции в независимой экспертизе не стал для нас неожиданностью. Ведь перед тем как попасть в магазин, наша продукция походит множество поверок, в том числе неоднократную дегустацию. Изделия пробуют все наши сотрудники, высказывают свои замечания. Мы, безусловно, ориентируемся на них, так как возрастная линейка персонала колеблется от 18 до 60 лет. Вот почему мы можем с уверенностью до 100% предполагать, что наши изделия понравятся всем категориям покупателей. Кроме того, мы постоянно устраиваем дегустации в магазинах, где свое мнение уже высказывают наши клиенты. Что касается контроля качества, то на каждом этапе производства наши изделия проходят строжайший контроль в ультрасовременной лаборатории».


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.