Новая Зеландия: сектор производства красного мяса под угрозой

27-05-2011, 18:15
Новая Зеландия: сектор производства красного мяса под угрозойСектору красного мяса Новой Зеландии необходимы выверенные изменения, как сообщил Алистер МакЛеод, партнер компании Делойт в Веллингтоне, на общем ежегодном собрании фермеров.

"Сила этого сектора зависит от фермеров, а они нуждаются в изменениях", - сказал г-н МакЛеод, являющийся членом команды компании Делойт, работающей над стратегией для данного сектора.

"Стратегия содержит три важнейших аспекта - повышение координации поведения рынка, эффективное и выверенное обеспечение и стимул для лучшей практики".



Сектор красного мяса столкнулся с угрозами и вызовами, заявил он. Они включали в себя преобразование ферм, не приносящих доход, в молочное и лесное хозяйство.

"Средний возраст фермера сектора красного мяса составляет 57 лет. Очень мало было сделано в отношении успешного планирования, и существует неуверенность в завтрашнем дне".

В опросе приняли участие 120 игроков сектора красного мяса, и г-н МакЛеод сказал, что ни один человек не думал, что промышленность была обречена. Процесс сбора данных и поддержка по обе стороны от ворот фермы были "блестящими", - заявил он.

Исследователи изучили все предыдущие отчеты по данному сектору, а также учли результаты исследований, проведенных в других странах.

Сила сектора заключается в фермерах, говорит г-н МакЛеод. "Хорошие фермеры приравниваются к хорошим бизнесменам".

Вместе с тем, существует необходимость в применении наилучшей практики и в свободе относительно конкуренции с дифференцированными продуктами. Фермеры должны понимать, что происходит на перерабатывающем рынке. Можно назвать 20 процентов фермеров, достигших наивысшей продуктивности благодаря учету таких факторов, как валютный курс, процентная ставка и погода.

"Если вы не в состоянии контролировать эти аспекты, не стоит жаловаться, а стоит посмотреть, каким образом вы сможете повысить производительность в будущем".

Сектору было необходимо использовать качественные исследования и научную информацию, а также работать с переработчиками в целях координации подхода к стратегии. Они должны были принимать сознательные решения о том, кого поддерживать, и лидеры общественного мнения должны указывать путь, в то время как предоставляются огромные возможности, сказал г-н МакЛеод.

Источник: Meatinfo


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.