Великобритания : Большинство мясных и молочных продуктов поступают в продажу с маркировкой COOL

31-05-2011, 17:54
Великобритания : Большинство мясных и молочных продуктов поступают в продажу с маркировкой COOLНа большинстве мясных и молочных продуктов теперь указывается информация о том, в какой стране производились их ингредиенты - Этикетка страны происхождения, COOL - согласно исследованиям объявил Продовольственной министр Джим Пэйс вчера, 26 мая.

Исследовались этикетки более 500 мясных и молочных продуктов, купленных в крупных компаниях розничной торговли и в некоторых независимых магазинах.




Это первое исследование маркировки страны происхождения, проведенное в Ноябре прошлого года, с тех пор как пищевая индустрия ввела добровольные стандарты с целью обеспечения более четкой информации о стране происхождения для потребителей.

Все масло, которое исследовалось, было маркировано либо страной происхождения молока, либо местом, где это молоко было упаковано – либо и тем и другим. В то время, как 77 % сыра маркировалось страной происхождения молока или местом, где молоко было упаковано.

Для жидкого молока, 86% образцов имели некоторую форму происхождения маркировки: половина всего молока маркировалось информацией о происхождении молока, в то время, как чуть более трети продуктов маркировалось информацией о том, где молоко было упаковано.

Однако на одной трети свежих сливок не указывалась информация о происхождении, и только на 1 продукте из 6 было указана страна происхождения молока, и на половине образцов указывалось – где молоко было упаковано.

Все розничные маркировки жидкого молока включили информацию о происхождении молока, в то время как только 59% брэндового молока использовали те же стандарты.

Для бекона, сосисок и других легко обработанных мясных продуктов, 82 % имели некоторую форму маркировки места происхождения: на 67% продукции было указано информация о происхождении мяса, и на 15% указывалось только то, где продукт был изготовлен. Почти на каждом пятом продукте не было указано информации о происхождении.

На 76% более сложных мясных продуктах, таких как паштет и готовые блюда, была указана некоторая информация о происхождении ингредиентов.

Пищевая промышленность ожидает увидеть дальнейшие улучшения в области добровольных принципов, так как товары со старой упаковкой и маркировкой, изготовленные до Ноября – изжили себя.

Мистер Пейс говорит: «Для меня правдивая маркировка – в приоритете. Потребители хотят видеть ясные, честные этикетки, которые позволяют им сделать выбор в отношении стандартов и происхождения продуктов. Они имеют право полагать, что если на этикетке написано или косвенно указано, что продукт английский, значит он – английский»

Пищевая промышленность уже взяла на себя инициативу по этому вопросу, но сегодняшние результаты показывают, что еще есть возможности для улучшения. Люди едят все больше и больше, поэтому мы будем работать с сектором общественного питания для того, чтобы убедиться, что они также получают правдивую информацию.

Более четкая маркировка происхождения – ключевое обязательство для правительства. Добровольный кодекс, включающий положение о том, что необходимо избегать путаницы в происхождении продуктов и сделать британского потребителя наиболее информированным в Европе, был согласован в Ноябре 2010 года.

Источник: Meatinfo


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.