Американские скотоводы не готовы к торговой войне с Канадой и Мексикой

7-08-2015, 11:25
Американские скотоводы не готовы к торговой войне с Канадой и МексикойВсемирная торговая организация вскоре позволит Канаде и Мексике навязать более $ 3 млрд. в виде «карательных» тарифов на американские товары.

Маркировки страны происхождения продукции (COOL) является частью обязательной маркетинговой программы МСХ США, которая изначально была направлена на поддержание спроса на американскую говядину, но сейчас эта мера крайне непопулярна среди производителей говядины и скотоводов.

По данным американской Национальной ассоциации скотоводов (NCBA), недавно представленный в правительстве законопроект не отменил обязательную маркировку COOL, что привело Соединенные Штаты на грань торговой войны с Канадой и Мексикой.

Филипп Эллис, президент Национальной ассоциации скотоводов, сказал: " За десять лет маркировка COOL обойдется нам более чем в $ 8 млрд., в соответствии с данными МСХ США, а в настоящее время мы уже сталкиваются с недовольством и ответными мерами со стороны двух наших крупнейших торговых партнеров из- за нарушения наших международных торговых обязательств. Это необходимо прекратить".

Канада и Мексика каждая закупают в США скота и говядины на сумму более $ 1 млрд. Более ограниченный доступ к этим двум рынках из-за тарифов, взимаемых в рамках программы продвижения маркировки COOL, может стоить американским производителям крупного рогатого скота от $ 115 до $ 120 на каждого проданного животного.

NCBA твердо стоит за предложение по отмене маркировки COOL.

Г-н Эллис выступил от имени бизнес-сообщества: "Эта программа была обременительной для производителей крупного рогатого скота в течение более десяти лет. Говяжья промышленность имеет уже много успешных программ маркировки, с которыми потребители знакомы, и за которые готовы платить, поэтому нам не нужны дополнительные проекты в данной сфере. Непостижимо, что некоторые называют программу, которая ставит нашу страну на грань торговой войны с главными партнерами, и принесла миллионные убытки, успехом, за который стоит бороться».


Meatinfo.ru



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.