ЯНАО и немецкая Geti Wilba планируют создать бренд для продвижения в Европе оленины

11-02-2011, 18:31
ЯНАО и немецкая Geti Wilba планируют создать бренд для продвижения в Европе олениныМуниципальное предприятие "Ямальские олени" (Ямало-Ненецкий автономный округ) и немецкая компания Geti Wilba GmbH & Co.KG планируют создать совместный бренд "Мясо из Сибири" для продвижения оленины на европейском рынке, сообщает Интерфакс ссылкой на пресс-службу губернатора ЯНАО. Представитель немецкой компании Петер Кевер, приехавший в округ для обучения работников "Ямальских оленей" технологиям упаковки продукции, отвечающей мировым стандартам, отметил, что в настоящее время Geti Wilba GmbH & Co.KG получает лишь сырье.



"Моя цель - получать уже готовую продукцию для поставок сразу на прилавки немецких магазинов, но это длительный процесс. Об этом сейчас и идут переговоры", - отметил П.Кевер, слова которого приводятся в пресс-релизе.

foodnewsweek.ru


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.