Американские производители говядины верят в блестящие перспективы отрасли

4-09-2014, 10:33
Американские производители говядины верят в блестящие перспективы отраслиМногие американские участники говяжьей отрасли в последнее время наслаждаются ростом цен на свою продукцию, однако, в последнее время стали слышны разговоры о предстоящем возвращении низких цен и трудных временах в говяжьем бизнесе. Заставляют задуматься об этом засуха и рост производственных затрат.

Между тем, большинство участников отрасли обоснованно указывают на то, что, в то время как цикл производства скота замедлился, а мать-природа всегда будет непостоянна, американский рынок перешел на новый уровень цен. Таким образом, новые минимумы будут выше старых, и это весьма существенное замечание.

Но справедливой является и точка зрения, что сегодняшняя ситуация на рынке не будет длиться вечно. Мы не говорим о ценах и уровнях влажности, так как они будут колебаться, как и всегда. Мы говорим о фундаментальных изменениях на американском рынке.

Скотоводческая промышленность Америки резко изменилась и сократилась с появлением субсидий на производство этанола, так как промышленность была вынуждена реагировать на появление новых игроков на рынке кукурузы. Тем не менее, говяжья промышленность достаточно хорошо сумела приспособиться и выжить в этой новой среде.

Это интересное явление в американской мясной отрасли - действительно революционные изменения, которые могут существенно повысить прибыльность, как правило, поначалу воспринимаются как нечто чужеродное. О значимости маркетинга заговорили еще 30 лет назад, как и об оптимизации производства. Тем не менее, американская скотоводческая промышленность только сейчас начинает понимать значение всех изменений, которые произошли, и скорость изменений в этой области продолжает расти, так как уже вызывает меньше беспокойства у большинства производителей. То, что 30 лет назад пугало и казалось революционным, сегодня стало нормой.

Количество произведенного продукта на одну корову и эффективность производства выросли от общего системного подхода по сравнению с прошлыми показателями. Даже нестабильная ситуация на многих мировых рынках не пугает американских производителей. Они уверены, что консолидированный подход к производству, повышение его эффективности и хороший маркетинг будут лишь улучшать состояние и способствовать развитию сектора в будущем.


meatinfo.ru



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.