Рынок свинины в Украине остается дефицитным, мясо дорожает

4-07-2014, 12:26
Рынок свинины в Украине остается дефицитным, мясо дорожаетРынок свинины в Украине остается дефицитным, и мясо дорожает. На цены влияет сезонный фактор – летом свиньи меньше набирают вес, и возобновление поставок этой продукции из Польши. При этом спрос на мясную продукцию зависит от покупательной способности населения, а в Украине она снизилась. Поддержать отечественного производителя можно правильным маркетингом, - считают эксперты.

По состоянию на конец мая 2014 года, за килограмм живого веса свиней I-й категории предлагают от 23 до 24,5 гривен. Цены на свиней II-й категории находятся в диапазоне 22-23,5 грн / кг. По сравнению с началом месяца, цены на обе категории выросли в среднем на 1,5 грн / кг, пишет agravery.com.
Об этом корреспонденту «Агравери» сообщил Вадим Цымбал, аналитик рынка свинины агроконсалтинговой компании «Дикун».

По его словам, на ценообразование в течение следующих недель влиять фактор сезонности и возобновлении поставок свинины из Польши.

«Первый из указанных факторов является обычным явлением. Температура воздуха летом подавляет аппетит свиней. Это влияет на их производительность. Замедляется набор живого веса. Однако, производители из года в год испытывают влияние этого фактора. Они делают все, чтобы наполнить рынок продукцией », — сказал Вадим Цымбал.

Он добавил, что вторым фактором является восстановление поставок свинины из Польши.

«Рынок свинины в Украине остается дефицитным. Как с точки зрения потребления свинины на человека, так и с точки зрения насыщенности рынка. Однако спрос на мясную продукцию зависит, прежде всего, от покупательной способности населения. Она существенно снизилась. А это (является серьезным вызовом) для сбыта отечественной свинины на внутреннем рынке», — сказал аналитик.

Вадим Цымбал добавил, что даже в такой ситуации существуют возможности для поддержки отечественного производителя: маркировка продукции (указание страны-производителя), диверсификация рынков сбыта (поиск рынков для экспорта) и т.д..

«Таким образом, возникают вопросы стандартизации и маркировки продукции, а также маркетинга. Эти вопросы не являются новыми. Сейчас их решения является неотложным для производителей, которые намерены планировать свою деятельность с акцентом на эффективность», — добавил он.


infoindustria.com.ua



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.