США: Импорт австралийской говядины вызвал ярость скотоводов из Техаса

2-07-2014, 09:39
США: Импорт австралийской говядины вызвал ярость скотоводов из ТехасаВ открытом письме, направленном техасскими производителями руководству компании Chipotle, Тодд Стэплс, сельскохозяйственный комиссар штата Техас, упрекнул основателя и исполнительного директора компании Chipotle Стива Эллса за его "ошибочное и безответственное заявление о том, что мясо из Австралии более качественное, чем мясо, произведенное на техасских ранчо".

Комиссар также заявил, что "Стив Эллс должен встретиться с лидерами говяжьей промышленности Техаса, чтобы обсудить вопроса качества продукции и поставок мяса».

Комиссар Стэплс «существенно упрощает проблему, сводя ее лишь к встрече и простому обсуждению с производителями мяса», возразил Крис Арнольд, представитель Chipotle. "Мы надеемся на то, что сможем закупать говядину на внутреннем рынке, но пока существующего объема говядины из скота на травяном откорме без антибиотиков, не достаточно. Мы планируем поговорить с комиссаром о нашем протоколе и стандартах, но скот выращивают 30 месяцев, так что потребуется более двух лет, прежде чем мы сможем начать закупки техасской говядины, которая отвечает нашим требованиям, если даже местные производители согласятся их соблюдать".

Генеральный директор Chipotle Стив Эллс направил письмо сельскохозяйственному комиссару Техаса 24 июня, в котором говорится, в частности: "Большая часть говядины, которую мы используем в производстве своей продукции, будет продолжать поступать из США ... Я был бы счастлив предоставить больше информации о наших протоколах сорсинга Вам и вашей команде, а также владельцам ранчо, заинтересованным в поставках говядины для сети Chipotle ".

Техасские сельскохозяйственные ассоциации ранее уже возмущались из-за того, что они называют «двойными стандартами Chipotle». Несмотря на свои стандарты, в прошлом году около 20 процентов говядины для ресторанов Chipotle поставлялись с обычных ферм, которые используют антибиотики при откорме скота. Причиной этого, как заявили представители Chipotle, стала вызванная засухой нехватка говядины из скота на «естественном», т.е. травяном откорме.

Но противостояние с техасскими скотоводами может дать Chipotle шанс продемонстрировать свои ценности и повысить привлекательность, считают эксперты. "Это привлечет больше внимания к бренду Chipotle и той, ответственности в отношении качества продукции, о которой заявляет компания, - говорит Том Бернтал, генеральный директор консалтинговой компании Kelton, -Их клиенты не сельские жители, а горожане. Для этой аудитории позиция бренда по поводу того, что сельское хозяйство движется в неправильном направлении, будет близка, особенно на фоне растущей популярности органической продукции».


meatinfo.ru




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.