Пакистан засматривается на китайский мясной рынок

2-07-2014, 09:37
Пакистан засматривается на китайский мясной рынокКитайский спрос на мясо быстро растет, с ростом экономики и потому, что китайцы все чаще отказываются от своей традиционной диеты, основанной на блюдах из риса и овощей. Джордж Сан, председатель совета директоров международной торговой компании Jinan Kemp International Trading Company, заявил об этом на встрече с Шахом Фейсалом Африди, президентом китайско-пакистанской торгово-промышленной палаты, и Ваном Зихаи, президентом Ассоциации пакистанских и китайских торговых компаний, который также присутствовал на этом мероприятии.

По словам Сана, китайские фермеры не в состоянии удовлетворить растущий внутренний спрос на мясо, так как только 14 процентов земли Китая доступны для производства скота. В результате, Китаю не хватает всех трех основных факторов для развития животноводства, т.е. земли, воды и кормов, сказал он, добавив, что Китай не имеет другой альтернативы, кроме как импортировать мясо.

Ван Зихаи сообщил, что Китай импортирует мясо из Вьетнама, Бразилии и Австралии, и в такой конкурентной среде для Пакистана существует возможность начать производство мяса хорошего качества для китайского рынка. Ввиду растущего спроса, Китай уже рассматривает возможность начала импорта мяса из Пакистана, добавил он.

Шах Фейсал Африди заявил, что Пакистан имеет потенциал, чтобы увеличить экспорт мясной продукции. Пакистан занимает четвертое место в мире по объему поголовья скота (180 миллионов животных), которое растет на 4,2 процента ежегодно. Кроме того, в стране производятся свыше четырех десятков пород овец и коз, которые помогли Пакистану стать вторым по величине производителем козьего мяса. Однако, добавил Африди, пакистанский экспорт мяса все еще ниже существующего потенциала, главным образом, из-за ограниченных методов производства и нехватки квалифицированной рабочей силы. По его словам, правительство должно добиться сотрудничества с Китаем, что позволит Пакистану стимулировать развитие животноводства по международным стандартам.

Африди также подчеркнул, что пакистанские производители могут разработать конкретные марки мясной продукции в соответствии с предпочтениями и требованиями китайских потребителей. Экспорт мяса из Пакистана в Китай может принести миллионы долларов экономике страны, подчеркнул он.


meatinfo.ru



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.