В США продолжается битва за маркировку продукции ГМО

9-04-2014, 08:24
В США продолжается битва за маркировку продукции ГМОБитва за маркировку продукции ГМО продолжается в Соединенных Штатах Америки. Те, кто требуют полного раскрытия информации о генетически модифицированных организмах в продуктах питания, выступают против действий крупных компаний. Кроме того, ГМ-культуры агрессивно навязываются различным странам мира, активно тестируются в Южной Америке, а также поставляются в качестве гуманитарной помощи в страны Африки.

Такие гиганты, как General Mills в последнее время стали частично информировать своих потребителей о составе продукции. Тем не менее, в 26 штатах был принят законопроект требующий маркировки ГМ-продуктов. В частности, речь идет о где почти всех соевых, сахарной свекле, кукурузе и культурах генно-инженерного происхождения.

США первыми начали применять генную инженерию для придания желаемых свойств растениям. Именно в США находится штаб-квартира крупнейшего биотехнологического гиганта – компании «Монсанто». США активно лоббируют выращивание и распространение ГМО во всем мире. C начала коммерческого производства ГМ-культур в 1996 году в США они были высажены на миллионах гектаров.



foodcontrol.ru



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.