США: Новые мясные продукты представили сети розничной торговли и институты общественного питания

4-10-2013, 08:24
США: Новые мясные продукты представили сети розничной торговли и институты общественного питанияНа прошлой неделе многие американские производители и рестораны представили потребителям несколько новых мясных продуктов.

В Нью-Йорке торговая сеть Kidfresh выпустила куриные наггетсы, фаршированные овощами. Компания говорит, что продукт изготовлен из птицы, гуманно выращенной, откормленной цельнозерновыми кормами, без применения антибиотиков. Наггетсы имеют начинку из пюре из цветной капусты и лука. Рекомендованная розничная цена продукта составит 3.99 $.

Бренд Just BARE, принадлежащий птицеводческой компании GNP Company, которая рекламирует свою продукцию как свободную от антибиотиков, гормонов и побочных продуктов животного происхождения, добавил новые продукты из птицы и упаковки больших размеров к своей свежей розничной линейке продукции. В число новинок вошли куриные бедра и «семейные упаковки» грудок, филе грудки, бедер, крылышек и голеней, с рекомендованной розничной ценой в диапазоне от 3,29 до12,00 $ . Компания-производитель утверждает, что все ее продукты производятся на независимым семейных фермах и сертифицированы Американской программой Гуманного обращения с животными на сельхоз фермах.

Компания ConAgra Foods представила новую версию своего классического продукта – чили из мяса с томатным пюре и натуральными специями под брендом Wolf Brand Chili. ConAgra представит новую версию своего самого популярного продукта на сельскохозяйственной и продовольственной ярмарке в штате Техас, которая пройдет в ближайшее время.


meatinfo.ru



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.