Курица и индейка вытесняют «красное мясо» из ресторанов Америки

24-04-2013, 12:18
Курица и индейка вытесняют «красное мясо» из ресторанов АмерикиПятьдесят пять процентов потребителей хотят, чтобы рестораны предлагали больше блюд из курицы, и четыре из 10 потребителей хотят видеть больше основных блюд из индейки в меню. Эти данные получены в результате последнего доклада центра Plate о потребительских трендах в птицеводстве от Technomic.

"Рост цен на говядину и свинину будет подталкивать все больше потребителей к переходу на птицу", - сообщил Даррен Тристан, вице-президент Technomic, в пресс-релизе.

"Операторам и поставщикам следует изучить более широкого круга применений для курицы и птицы. Эти источники белка являются высоко адаптированными к инновациям; необходимо искать возможности для продвижения блюд из птицы на завтрак, ланч и в качестве закусок".

Последний отчет Technomic для топ менеджмента сектора общественного питания позводяет лучше понять последние тенденции в потребительском поведении и предпочтениях по отношению блюд из курицы и птицы, а именно:

- Птица сейчас находится в тренде в качестве еды на завтрак, как легкая закуска и перекус. В частности, с 2011 года количество блюд на завтрак, в состав которых входит мясо курицы выросло на 16 процентов по данным меню топ-500 ресторанов полного цикла обслуживания.

- В дополнение к завтраку, птица также является конкурентоспособной альтернативой говядине и свинине на обед и ужин. Трое из 10 потребителей говорят, что они заказали бы блюда с курицей и индейкой в качестве заменителей блюд из говядины или.

- Потребители видят потенциал для расширения присутствия блюд из индейки в меню: почти половина потребителей индейки (46 процентов) считают, что большинство блюд будут так же хороши на вкус, если курицу в них заменить на индейку.


usapeec.ru




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.