Комментарии
Популярное
Вход на сайт
Danone делает ставку на беби-бум в России и Мексике
16-09-2011, 15:22Французский продовольственный гигант Danone планирует выйти в сегмент детского питания в Мексике, изучая возможности поглощений на быстрорастущих рынках, сказал финансовый директор компании, оставив без ответа слухи об ее интересе к покупке принадлежащего Pfizer производителя детского питания Wyeth. Danone, недавно подтвердивший свои прогнозы на 2011 год, несмотря на нестабильные рынки, не испытывает "особого беспокойства" насчет бизнеса в текущем экономическом климате, отметил в интервью Рейтер в четверг Пьер-Андре Терисс.
Danone планирует широкую экспансию на шести рынках, где продажи компании растут двузначными темпами, - в Мексике, России, Индонезии, Китае, США и Бразилии - и которые обеспечивают 37 процентов всей выручки. В целом развивающиеся рынки приносят французской компании половину продаж.
"В плане поглощений мы держим ухо востро в отношении всего, что в мире происходит и анализируем, насколько возникающие возможности соответствуют планам нашего развития. Мы постоянно это делаем, но не впадаем в одержимость", - сказал Терисс.
В Мексике, на которую приходится 5 процентов выручки Danone, компания уже присутствует в сегменте молочных продуктов и питьевой воды с брендом Banafont. Мы смотрим на выход в детское питание. Это приоритетный для нас рынок", - сказал Терисс.
Danone - второй по величине в мире производитель детского питания, которое дает гиганту пятую часть выручки. Группа нацелилась на поглощения в этом сегменте: последняя сделка была заключена в Индии в прошлом месяце - покупка группы Wockhardt за 250 миллионов евро - и принесла Danone 10 процентов рынка против 50 у главного конкурента, Nestle.
Danone фигурировала в числе претендентов на покупку крупного российского производителя детского питания Фрутоняня, но наиболее близко в переговорах продвинулась Nestle, рассказали на прошлой неделе источники.
В России, где крупнейший мировой производитель йогуртов год назад объединился с местной молочной компанией Юнимилк, получив 21 процент рынка, Danone видит большие возможности для развития категории свежих молочных продуктов для детей.
"У Юнимилка есть бренд Тёма, который будет играть большую роль в ближайшие годы. Он позиционируется как марка свежих молочных продуктов для детей. Мы хотим развивать его, поскольку считаем его потенциал невероятно сильным", - сказал Терисс.
Россия сейчас - рынок номер один для Danone и разделяет это место с Францией - обе страны приносят 11 процентов выручки группы. Представитель Danone говорит, что компания сфокусируется на развитии прибыльности продуктовой линейки Юнимилка, а не на приросте объемов в этом году.
"Мы готовим портфель марок к тому, чтобы с начала следующего года он возобновил темпы роста. У нас есть потенциал для развития категории (молочных продуктов в России) как в объемах, так и в стоимости", - сказал Терисс.
Reuters
Danone планирует широкую экспансию на шести рынках, где продажи компании растут двузначными темпами, - в Мексике, России, Индонезии, Китае, США и Бразилии - и которые обеспечивают 37 процентов всей выручки. В целом развивающиеся рынки приносят французской компании половину продаж.
"В плане поглощений мы держим ухо востро в отношении всего, что в мире происходит и анализируем, насколько возникающие возможности соответствуют планам нашего развития. Мы постоянно это делаем, но не впадаем в одержимость", - сказал Терисс.
В Мексике, на которую приходится 5 процентов выручки Danone, компания уже присутствует в сегменте молочных продуктов и питьевой воды с брендом Banafont. Мы смотрим на выход в детское питание. Это приоритетный для нас рынок", - сказал Терисс.
Danone - второй по величине в мире производитель детского питания, которое дает гиганту пятую часть выручки. Группа нацелилась на поглощения в этом сегменте: последняя сделка была заключена в Индии в прошлом месяце - покупка группы Wockhardt за 250 миллионов евро - и принесла Danone 10 процентов рынка против 50 у главного конкурента, Nestle.
Danone фигурировала в числе претендентов на покупку крупного российского производителя детского питания Фрутоняня, но наиболее близко в переговорах продвинулась Nestle, рассказали на прошлой неделе источники.
В России, где крупнейший мировой производитель йогуртов год назад объединился с местной молочной компанией Юнимилк, получив 21 процент рынка, Danone видит большие возможности для развития категории свежих молочных продуктов для детей.
"У Юнимилка есть бренд Тёма, который будет играть большую роль в ближайшие годы. Он позиционируется как марка свежих молочных продуктов для детей. Мы хотим развивать его, поскольку считаем его потенциал невероятно сильным", - сказал Терисс.
Россия сейчас - рынок номер один для Danone и разделяет это место с Францией - обе страны приносят 11 процентов выручки группы. Представитель Danone говорит, что компания сфокусируется на развитии прибыльности продуктовой линейки Юнимилка, а не на приросте объемов в этом году.
"Мы готовим портфель марок к тому, чтобы с начала следующего года он возобновил темпы роста. У нас есть потенциал для развития категории (молочных продуктов в России) как в объемах, так и в стоимости", - сказал Терисс.
Reuters
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.