"Мираторг" откроет 500 магазинов, а с госпомощью - 1 тыс

19-04-2012, 09:25
"Мираторг" откроет 500 магазинов, а с госпомощью - 1 тысАгропромышленный холдинг "Мираторг" планирует в ближайшие три года открыть в России 500 магазинов по продаже мясной продукции своего производства, сообщил президент компании Виктор Линник. "Мы планируем в течение трех лет открыть 500 магазинов. Если государство поможет, то будет тысяча", - сказал президент "Мираторга".

Он сообщил, что на эти цели компания намерена инвестировать 10 миллиардов рублей. Он также пояснил, что государство могло бы помочь, в частности, субсидированием процентных ставок по кредитам.

В среду Зубков посетил первое в России предприятие специализированного мясного скотоводства, в которое "Мираторг" планирует вложить порядка 24 млрд рублей. В настоящее время уже введены в строй 12 специализированных ферм общим поголовьем 36 тыс коров. К концу текущего года этот показатель будет увеличен до 80 тыс, а следующего - до 250 тыс голов скота, сообщает Прайм.

"Мы сегодня собрали на совещание губернаторов из 17 регионов. Если мы в половине регионов построим такие комплексы, то мы покроем наши потребности (по производству говядины в РФ), - сказал Зубков.

Чистая прибыль АПХ "Мираторг" по МСФО за 9 месяцев 2011 года возросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила 3,42 млрд рублей.

За отчетный период объем консолидированной выручки Холдинга увеличился на 12,4% и достиг 28,45 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 16% и составил 5,44 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA увеличилась с 18,53% до 19,30%. Показатель Чистый долг/EBITDA составил 2,5 против 3,5 за аналогичный период прошлого года.

"Таких высоких результатов удалось достичь благодаря успешной реализации планов по увеличению объемов собственного производства. В 4-м квартале 2011 года, а также в 2012 году мы ожидаем дальнейшего роста таких показателей как выручка, чистая прибыль, EBITDA за счет ввода в эксплуатацию новых производственных активов сегмента "Свиноводство", расширения производственных мощностей сегмента "Мясопереработка" и увеличения объемов продаж в сегменте "Дистрибуция" - подчеркнул вице-президент по финансам компании Вадим Котенко.

Как у X5 и "Дикси"

Группа создает в Москве сеть супермаркетов "Мираторг", похожую по формату на магазины крупнейших российских продуктовых ритейлеров — Х5 Retail Group и "Дикси". "Мираторг" рассчитывает сделать сеть федеральной.

Пилотный супермаркет "Мираторг" открылся около полугода назад недалеко от дистрибуторского центра компании в Домодедовском районе Московской области, рассказал "Коммерсанту" источник в компании. Работа тестового объекта оказалась удовлетворительной и компания решила развивать целую сеть: в декабре был открыт второй магазин, еще три супермаркета откроются в марте.

Средняя торговая площадь магазинов составляет 450 кв. м, общая — 750 кв. м. Сам "Мираторг" называет свои магазины супермаркетами, работающими в среднем ценовом сегменте. В магазинах представлен полный ассортимент продовольственных товаров — овощи, фрукты, напитки, алкоголь и т. д. В мясной категории "большую представленность" имеет продукция холдинга, уточнил собеседник издания.

В этом году планируется запустить "несколько десятков магазинов в Москве и Московской области". В дальнейшем "Мираторг" собирается открывать магазины в городах-миллионниках, где работают его дистрибуторские центры — это Санкт-Петербург, Самара, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и др.


foodmonitor.ru




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.